F.A.Q. Вопросы и ответы
1.У меня не открываются кейсы! Написано, что недостаточно вещей. Как это? И когда их будет достаточно?
Для обеспечения честного рандома, кейсы всегда должны содержать в себе все предметы, которые там перечислены. Боты не успевают закупаться и пополнять инвентарь, а иногда на торговой площадке отсутствуют необходимые предметы. Ничего страшного в этом нет, просто откройте другой кейс или зайдите чуть позже. Кейсы пополняются автоматически.
2.Я пополнил баланс, а деньги не пришли. Что за развод?!
Деньги иногда могут приходить с задержкой. Если Вы пополнили счет минуту назад, то паниковать рано. Подождите 15-20 минут, и если баланс всё же не начислится — напишите в нашу техподдержку через Vk, прикрепив скриншот чека и ссылку на свой Steam-профиль. Обязательно Вам поможем! :)
3.Я нажал "забрать" в профиле, но мне выдало ошибку стима. Не приходит предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?
Предложения обмена отправляются практически моментально. Если Вы его не получили, значит дело в одном из следующих пунктов:
- У Вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
- У Вас не подключен мобильный аутентификатор
- У Вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Просто попробуйте отправить обмен ещё раз.
Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз — проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи. Также возможно, что предложение к Вам всё-таки пришло, но Вы не успели принять его в течение 3-х минут, отменили его, либо сделали боту встречное предложение. В таком случае предмет автоматически продаётся, а на баланс засчитывается его полная стоимость.
4.Я зашёл в профиль, чтобы вывести вещь, а её можно только продать! Что делать?! Развод!
Либо эта вещь из ежедневного кейса, предметы из которого можно только продавать, либо прошёл час с момента выпадения данной вещи. По истечению часа вещь можно только продать. Но в случаях когда, по нашей вине вы не смогли забрать вещь в течении часа (ее не было в наличии, боты были выключены и т.д) Вы можете обратится в тех. поддержку в течении 72 часов и вам помогут ее получить.
5.Ко мне добавился человек, представился сотрудником DaddyDrop и просит вернуть ему выигранную вещь. Что делать?
В данный момент развелось много мошенников, которые от лица администрации DaddyDrop.ru добавляются к Вам, для того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся к Вам в друзья и не просим вернуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте. Все, кто так делают — мошенники!
6.Что за партнерская программа?
Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег. Вы можете бесплатно открывать любые кейсы на нашем сайте, всего лишь приглашая новых пользователей.
7.Как работает партнерская программа?
Все очень просто: Вы отправляете другу свой инвайт-код, он вводит его на сайте и становится Вашим рефералом, при этом получая бонус на свой баланс. Вы же начинаете получать баланс каждый раз, когда Ваш друг пополняет себе счет. Подробнее о партнерской программе Вы можете узнать на её странице.
8.На счете есть деньги, но мне пишет, что нужно пополнить счет минимум на 10р. Как это?
Дело в том, что если Вы получили деньги на свой баланс в качестве бонуса за регистрацию, за участие в партнерской программе или за активацию бонус-кода, то эти деньги не считаются как "пополненные". Вы можете использовать их для открытия кейсов, но перед этим Вам всё же необходимо пополнить свой счет самостоятельно, минимум на 10 рублей. Это сделано для того, чтобы избежать большого количества фейковых аккаунтов.
9.Что за бонус-код? Где его взять?!
Бонус-код — это код, введя который Вы получите бесплатный баланс на нашем сайте. Получить бонус-коды можно в ходе различных акций, например — в нашем паблике Vk. Там их иногда раздают :)
10.Я авторизован через VK, как мне открыть ежедневный кейс?
Всё очень просто! Добавь DaddyDrop.ru в никнейм того Steam-профиля, с которого ты брал ссылку на обмен :)
11.У меня есть деньги в Steam, но DaddyDrop их не видит. Почему?
Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Авторизуйтесь и нажмите на кнопку "Пополнить баланс". Откроется окно, в котором Вы сможете выбрать сумму и способ пополнения — либо деньгами через Qiwi, Webmoney, ЯД, Visa, MasterCard и др., либо скинами через SkinPay.
12.Я открывал кейс, рулетка остановилась на аркане, а в окне с выигрышем выпала уже другая шмотка. Подкрутка?
Нет, не подкрутка. Анимация рулетки — это всего лишь визуальный эффект, который не влияет на сам рандом. Рассчет того, какая вещь Вам выпадет, происходит сразу после нажатия кнопки "Открыть кейс". Из-за разного рода проблем с интернет-соединением анимация иногда может не соответствовать реальному результату открытия. Это довольно неприятный момент, но случается он довольно редко и на Ваш дроп никак не влияет.
13.Я не нашел интересующего меня вопроса.
Не расстраивайтесь. Для пользователей работает техподдержка через Vk. Найти её можно в правой нижней части сайта.
14.10 рублей есть а кейс не открывается, что делать?
Для того что бы использовать, бонусные 10 рублей, вы должны сначала пополнить баланс на 10 рублей или больше.
15.Экстра кейс есть, таймера нету, совсем обнаглели?
Для того что бы экстра кейс обновился, вам нужно нажать кнопку «принять участие» и после этого кейс обновится.